27.09.2018

Нам говорят СПАСИБО!

27.09.2018

 

По зову сердца 

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. 
Оскар Уайльд
 
  

           Сегодня  одной из актуальных тем современности является тема воспитания. О ней много говорят по телевидению, пишут в газетах и журналах. А для нас, родителей, чьи дети имеют проблемы со здоровьем и особенное развитие, она является животрепещущей. Нам очень хочется помочь своим детям научиться жить в социуме, общаться со сверстниками, знать куда и к кому обратиться за помощью, как самим преодолевать жизненные ситуации.  Но без помощи специалистов сделать это очень трудно. Семьям нашего района, которые столкнулись с такими проблемами, повезло, что на базе Социально-реабилитационного центра есть отделение реабилитации для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. Там работают компетентные педагоги, которые выбрали эту нелегкую и ответственную профессию по зову сердца.  

    Столкнувшись с проблемами со своим ребенком (диагноз ЗРР и ОНР 2 уровня), я всегда слышала одно и то же: он не заговорит, в школу не пойдет и т.д.  Но в отделении реабилитации СРЦ я увидела не только сочувствие, но сердечное желание помочь. 

       Уже более трех лет связывают нашу семью с  отделением, и я с чистой совестью могу сказать, что именно благодаря нашим педагогам: воспитателю Кирьяновой Любовь Владимировне, социальному педагогу Хохловой Татьяне Павловне, логопеду Сорокиной Ирине Леонидовне и Илюхиной Надежде Владимировне – наш ребенок добился таких успехов, на которые мы родители и не рассчитывали.  С любой проблемой мы идем к этим специалистам и всегда находим поддержу и понимание. Наш сын ждет встречи с каждым педагогом и с большой радостью посещает  каждое занятие, принимает участие в праздниках и мероприятиях.  

            Общаясь между собой, мы родители детей с особенностями в развитии думали, в чем секрет такого позитивного общения? Ответ получили, посещая занятия специалистов (кстати сказать, они всегда открыты для нас): в основе воспитания и реабилитации лежит личностно-индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Занятия наедине с многократным повторением информации развивают память, внимание, сосредоточенность особенного ребенка, дают ему право на ошибку и учат безболезненно самому  исправлять её. Такой подход и доброжелательный психологический микроклимат способствуют тому, что педагоги становятся еще одной семье, с которой со временем наши дети даже не хотят расставаться. 

                                                                 С уважением и признательностью  

                                                                   Горбушина Елена Владимировна 

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: